Repair of the remote control cable

What is a control cable? Generally it is bearing, often sliding bearing and in special cases – rolling bearings. Like any bearing, rope is selected by the corresponding load and has a working capacity, expressed in number of cycles “push-pull”. Control cables production technology of company “Systems of Control – ConSys” allows increasing this value to 800 000 cycles. Repair bearing, as well as control cable, is sometimes possible, but is unlikely to do so.

It just changed to a new one, because control cable repair is not possible in most cases!

But since, control cable – not a cheap product, see what we can do in the case of damage:

  • Out of order end fittings (ball joints, clevises, dampers, etc.) – can be repaired or replaced with new ones – order from us (we offer any fittings).
  • Control cable lengthened (stretched) and you cannot turn on actuator (gearbox, pump, PTO, hydraulic pump, valve, brake, etc.). This is possible after prolonged use. Design all manufacturers of control cables provides able to troubleshoot the problem by adjusting the size of the installation within the 25-30 mm on each side of the cable. Greatly helps construction described on our page http://consys.com.ua/?page_id=100
  • Cable jammed and there is no movement forward or back. This can happen for various reasons: wear so that the friction between the conduit and the core became very large, or a cable is frozen in the cold. You can try to apply the grease and to restore working condition. To lubricate the cables recommend MOLYKOTE® G72. This lubricant is specially designed by the manufacturer for control cables. Please note that the control cables made by us, have no lubrication (except some cases where NANOPROTEC lubricant used to reduce the wear), because cable friction parts coated with a material Polystone M-slide, having a very low coefficient of friction equal to 0.07. Do not forget that the cable can “freeze” only if it gets wet and condensation inside it. The reason is the wear or destruction of cable seals, so watch carefully for its seals, for replacement avoid using rubber or PVC (at least, the seal must be oil-resistant). Our seals are made from polyurethane. Bellows “fits” on top of all seals and must have a through-hole (it worse) or buffer (this is better) in order to compensate change in the volume of air when cable moving.
  • In cable damage the conduit (worn off or melt). We recommend replace such cable and do not use alternative handy tools, because serviceable cable – this is safety of your driving!

Samples of damaged cables:

Ремонт тросов

Summary: Repair of the control cable is possible sometimes, but we advise to change it to a new one!

We are ready to make any cable configuration for all models of buses, trucks, combines and tractors, special purpose vehicles.

ATTENTION! Unique offer from company “Systems of Control – ConSys” – we produce cable based on your sample! This proposal works next way:

  • You send the defective cable to us using any carrier;
  • We will send you back a brand new robust cable – an exact copy of your worn-out cable

 

We propose to use the application form below or contact us by phone, e-mail.

Find out the price, contact us:





actual catalog of products and the applicability of the cables on the road technics

products catalog applicability

на этой технике наша продукция

Ремонт троса дистанционного управления

Что такое трос дистанционного управления? В принципе, это есть подшипник, чаще всего подшипник скольжения, а в особых случаях – подшипник качения. Как и любой подшипник, трос выбирается по соответствующей нагрузке и имеет свою работоспособность, выраженную в количестве циклов «тяни – толкай». Технология производства тросов управления на предприятии ПКП «Системы управления – КОНСИС» позволяет довести эту величину до 800 000 циклов. Отремонтировать подшипник, как и трос дистанционного управления, иногда возможно, но вряд ли так поступают.

Его просто меняют на новый, ведь ремонт троса дистанционного управления чаще всего невозможен!

Но, поскольку, трос управления — недешевое изделие, посмотрим, что можно сделать в случае поломок:

  • вышли из строя конечные фитинги (наконечники,  шарниры, скобы, вилки и т.д.) – можно отремонтировать или заменить на новые —  закажите у нас (мы предоставим любые фитинги).
  • трос управления удлинился (вытянулся) и нет возможности включить исполнительный механизм (КПП, ТНВД, ВОМ, ГСТ, гидронасос, гидрораспределитель, тормоз и т.д.). Такое возможно при длительной его работе. Конструкция тросов у всех производителей предусматривает возможность устранения этой проблемы путем регулирования установочных размеров в пределах до 25-30 мм с каждой стороны троса. Очень помогает конструкция, описанная на нашей странице http://consys.com.ua/?page_id=100
  • трос заклинил, нет движения ни вперед, ни назад. По разным причинам это могло произойти: износился настолько, что трение между оболочкой троса и канатом (сердечником) стало очень велико или трос замерз на морозе. Можно попробовать применить смазку и «разработать» его. Для смазки тросов рекомендуем MOLYKOTE® G72. Данная смазка разработана производителем специально для тросов управления. Обратите внимание, что троса управления производимые нами, вообще не имеют смазки (кроме отдельных случаев, кода применяется смазка фирмы NANOPROTEC для уменьшения износа), поскольку трущиеся части троса покрыты материалом Polystone M-slide, имеющим очень низкий коэффициент трения, равный 0,07. Не забывайте, что трос может «замерзнуть» только если внутрь его попала влага и образовался конденсат. Причиной является износ или разрушение уплотнений троса, поэтому внимательно наблюдайте за его уплотнениями, при их замене избегайте применения резины или ПВХ (по крайней мере, уплотнения должны быть маслобензостойкими). Наши уплотнения изготовлены из полиуретана. Гофрированный чехол «одевается» поверх всех уплотнений и обязательно должен иметь сквозное отверстие (это хуже) или буфер (это лучше), чтобы компенсировать изменение объема воздуха при движении троса.
  • в тросе повредилась оболочка (истерлась, расплавилась). Мы рекомендуем такой трос заменить и не прибегать к альтернативным подручным средствам, поскольку исправный трос – это Ваше безопасность движения!

 

Примеры повреждённых тросов:

Ремонт тросов

Ремонт тросов

Резюме: Отремонтировать  трос дистанционного управления иногда возможно, но мы советуем поменять на новый!

Мы готовы изготовить трос любой конфигурации для любых моделей автобусов, грузовых автомобилей, комбайнов и тракторов, машин специального назначения.

ВНИМАНИЕ! Уникальное предложение от ПКП «Системы управления — КОНСИС» — мы изготавливаем трос по Вашему образцу! Как работает данное предложение:

  • Вы передаёте неисправный трос нам любым удобным для Вас способом (Новая почта, прочее);
  • Мы отправляем Вам обратно абсолютно новый надёжный трос — точную копию Вашего изношенного троса

 

Предлагаем воспользоваться формой заявки ниже либо обратиться к нам по телефону, электронной почте.

Узнайте цену, свяжитесь с нами:





актуальный каталог продукции и применяемость тросов на дорожной технике

каталог изделий применяемость