на этой технике наша продукция

Ремонт троса дистанционного управления

Что такое трос дистанционного управления? В принципе, это есть подшипник, чаще всего подшипник скольжения, а в особых случаях – подшипник качения. Как и любой подшипник, трос выбирается по соответствующей нагрузке и имеет свою работоспособность, выраженную в количестве циклов «тяни – толкай». Технология производства тросов управления на предприятии ПКП «Системы управления – КОНСИС» позволяет довести эту величину до 800 000 циклов. Отремонтировать подшипник, как и трос дистанционного управления, иногда возможно, но вряд ли так поступают.

Его просто меняют на новый, ведь ремонт троса дистанционного управления чаще всего невозможен!

Но, поскольку, трос управления — недешевое изделие, посмотрим, что можно сделать в случае поломок:

  • вышли из строя конечные фитинги (наконечники,  шарниры, скобы, вилки и т.д.) – можно отремонтировать или заменить на новые —  закажите у нас (мы предоставим любые фитинги).
  • трос управления удлинился (вытянулся) и нет возможности включить исполнительный механизм (КПП, ТНВД, ВОМ, ГСТ, гидронасос, гидрораспределитель, тормоз и т.д.). Такое возможно при длительной его работе. Конструкция тросов у всех производителей предусматривает возможность устранения этой проблемы путем регулирования установочных размеров в пределах до 25-30 мм с каждой стороны троса. Очень помогает конструкция, описанная на нашей странице http://consys.com.ua/?page_id=100
  • трос заклинил, нет движения ни вперед, ни назад. По разным причинам это могло произойти: износился настолько, что трение между оболочкой троса и канатом (сердечником) стало очень велико или трос замерз на морозе. Можно попробовать применить смазку и «разработать» его. Для смазки тросов рекомендуем MOLYKOTE® G72. Данная смазка разработана производителем специально для тросов управления. Обратите внимание, что троса управления производимые нами, вообще не имеют смазки (кроме отдельных случаев, кода применяется смазка фирмы NANOPROTEC для уменьшения износа), поскольку трущиеся части троса покрыты материалом Polystone M-slide, имеющим очень низкий коэффициент трения, равный 0,07. Не забывайте, что трос может «замерзнуть» только если внутрь его попала влага и образовался конденсат. Причиной является износ или разрушение уплотнений троса, поэтому внимательно наблюдайте за его уплотнениями, при их замене избегайте применения резины или ПВХ (по крайней мере, уплотнения должны быть маслобензостойкими). Наши уплотнения изготовлены из полиуретана. Гофрированный чехол «одевается» поверх всех уплотнений и обязательно должен иметь сквозное отверстие (это хуже) или буфер (это лучше), чтобы компенсировать изменение объема воздуха при движении троса.
  • в тросе повредилась оболочка (истерлась, расплавилась). Мы рекомендуем такой трос заменить и не прибегать к альтернативным подручным средствам, поскольку исправный трос – это Ваше безопасность движения!

 

Примеры повреждённых тросов:

Ремонт тросов

Ремонт тросов

Резюме: Отремонтировать  трос дистанционного управления иногда возможно, но мы советуем поменять на новый!

Мы готовы изготовить трос любой конфигурации для любых моделей автобусов, грузовых автомобилей, комбайнов и тракторов, машин специального назначения.

ВНИМАНИЕ! Уникальное предложение от ПКП «Системы управления — КОНСИС» — мы изготавливаем трос по Вашему образцу! Как работает данное предложение:

  • Вы передаёте неисправный трос нам любым удобным для Вас способом (Новая почта, прочее);
  • Мы отправляем Вам обратно абсолютно новый надёжный трос — точную копию Вашего изношенного троса

 

Предлагаем воспользоваться формой заявки ниже либо обратиться к нам по телефону, электронной почте.

Узнайте цену, свяжитесь с нами:





актуальный каталог продукции и применяемость тросов на дорожной технике

каталог изделий применяемость