на этой технике наша продукция

Троса управления: условия работы

Зачем нужны температуростойкие троса?

Конечно, в некоторых случаях, нужны. Давайте разберемся, а нужен ли такой трос на обычных транспортных средствах?

Известно, что нормальная рабочая температура работающего двигателя в пределах  80 — 90°С, а в некоторых  максимально — 105 — 110°С. Эти параметры обеспечиваются системой охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Помпой подается охлаждающая жидкость в каналы блока цилиндров, а если этого недостаточно, тогда включается вентилятор, который дует воздух на радиатор и тем самым дополнительно охлаждается двигатель.

Тем не менее, некоторые организации для придания значимости пытаются оповестить об исключительных качествах своих тросов (читай, для увеличения цены), в своих прайс-листах  заявляют о продаже температуростойких  (жаропрочных) тросов управления.

Например, фирма ООО «НИТавто» объявляет о продаже : трос Cable Craft/жаропрочный

http://www.nitauto.ru/price.html

Обычно оболочка троса управления (кожух) и внутренняя часть (лейнер- liner) изготовлена из полимеров , у них нет четкой точки плавления — они постепенно размягчаются в широком интервале температур.

Standard Push-Pull Control Cable

Standard Push-Pull Control Cable

Посмотрим доступные данные, какие температурные условия работы заявляют известные фирмы производители тросов и как это достигается:

1. Для организации  MORSE (Teleflexmorse), теперь эта марка принадлежит Kongsbergautomotiv, данные для стандартного троса следующие:

Standard Operating temperature — 40 °С to + 100°С

http://www.kongsbergautomotive.com/PageFiles/2181/KA%20Cable%20Catalog%20Europe%20A3%202010.pdf

Для жаропрочных тросов данные там-же:

For operation

at temperatures up to a maximum of + 150°C

(300°F)

2. Для организации CableCraft данные для стандартного троса смотрите здесь:

http://www.cablecraft.com/products_control_cables_PushPullStandardControl.html

Operating temperature:  from -65°F to +230°F (-53.89 °С to +110°С )

Для жаростойкого троса данные здесь: http://www.cablecraft.com/pdfs/Blue_Max.pdf

Material: Nylon Covered Innermember

Operating temperature:  from -65°F to +350°F  (-53.89 °С to +176.67°С )

Обратите внимание: цвет такого троса — ярко синий (Blue Max cable)

3. Для организации ORSCHELN, смотрите здесь:

http://www.marinespecialties.biz/files/Felsted_Control_Cables.pdf

Данные для стандартного троса — Standard Push-Pull Control Cable

Оболочка троса, материал наружной оболочки сердечника HEFT 2:

-65°F  to + 225 °F  (- 53.89 °С to  + 107.22 °С )

Жаропрочный лейнер выдерживает:

temperature version  at  — 65°F  to + 300 °F  ( — 54 °С to  + 148.89  °С )

Но материал наружной оболочки жаропрочного троса — NYLON

Самый распространенный для технических нужд и универсальный термостойкий полимер — это тефлон, он же фторопласт, политетрафторэтилен, который до 300 °С ведет себя абсолютно спокойно. Свойства фторопластов здесь http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4947.html

Обратите внимание цвет такого троса – ярко черный (gloss black color)

Как видим, стандартные троса всех производителей выдерживают температуру работающего двигателя транспортного средства.

Предприятие «Системы управления – КОНСИС» имеет возможность предложить Вам именно такие троса, или жаростойкие, в которых применено тефлоновое покрытие оболочки троса.

Узнайте цену, свяжитесь с нами:





актуальный каталог продукции и применяемость тросов на дорожной технике

каталог изделий применяемость