КонСис : электронные педали управления акселератором двигателя Евро-3 и Евро-4

педали управления акселератором двигателя Евро-3 и Евро-4ПКП «Системы управления – КОНСИС» обеспечит Ваше предприятие электронными педалями управления акселератором двигателя с требованиями Евро-3 и Евро-4. Экологические стандарты «Евро 3″ начали действовать в России с 1 января 2008 года.
В обычных системах управления двигателем режим работы двигателя обеспечивается путем воздействия на педаль акселератора, которая механическим способом связана с ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления — дизельный двигатель). Усилие от педали акселератора к ТНВД обычно передается через трос дистанционного управления, иногда, в более ранних конструкциях, с помощью механических тяг. В современных системах управления двигателями, троса дистанционного управления, а тем более механические тяги, отсутствуют. Усилия водителя при нажатии на педаль фиксируются датчиками положения педали и в виде электрических сигналов, в зависимости от ее углового положения, передаются на электронный блок управления (ЭБУ). В предлагаемых педалях применен бесконтактный датчик с использованием эффекта Холла, полученные характеристики от которого являются функцией его углового положения педали. В защитных или диагностических целях, в случае неисправности основного датчика, может быть установлен дополнительный датчик. Входящие и исходящие характеристики напряжений задаются во время изготовления педалей и представлены в виде графиков для расчетов хода или углового перемещения педали.
Для транспортных средств, имеющих автоматическую трансмиссию, может быть дополнительно установлен и датчик режима kick-down.


Согласование применения электронных педалей ПКП «Системы управления – КОНСИС»:

Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Автодизель» Подтверждение согласования со стороны ОАО «Автодизель» применения электронной педали EAAX-EXP0029P-01 на автобусах ООО «ПАЗ» с двигателями ЯМЗ-5342, а также электронной педали EXP00025 для автомобилей ХК «АвтоКрАЗ» с двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650/651. В части электрических характеристик педали EAAX-EXP0029P-01, EXP00025 разработки ПКП «Системы управления – КОНСИС» идентичны применяемым в настоящее время в ЭСУ двигателей ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650.
Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Минский Моторный Завод» На основании заключения фирмы BOSCH ОАО «ММЗ» подтверждает совместимость электронных педалей ORSCHELN EAAXEXP00025, EAAX-EXP0029P-01 производства ПКП «Системы управления — КОНСИС» с аппаратной частью электронного блока управления EDC7UC31, устанавливаемого на двигателях ОАО «ММЗ».

Принцип работы бесконтактного сенсора:
Sensor Technology with Hall Effect
NON-CONTACT SENSOR:
Hall Effect = No Contacting parts
Not affected by lateral force
Not affected by environment
Programmable output signals
SENSOR life : >80,000,000
Switch position +/-1%
Sensor Technology with Hall Effect
Напольные педели:
30° angle small foot print либо 38° angle
30° angle small foot print 38° angle
Подвесные педали:
Polymer Sensor Integrated Direct Drive либо Polymer Direct Drive
Polymer Sensor Integrated Direct Drive Polymer Direct Drive
· Eliminate signal loss and provide a stable signal for EMC
· Meet EMC requirements + 800 discrete(10bits) high resolution signal
· Long endurance life ( > 10,000,000 full stroke cycle)
· Stable against environmental changes, vibration, temperature, moisture, lateral force

Характеристики зависимости напряжения питания от хода педали:

а) наполная педаль:

напольная педаль

напольная педаль

б) подвесная педаль:

подвесная педаль

подвесная педаль

каталог электронных педалей
Скачать применяемость

Узнайте цену на изделеие, оформите заказ!
  1. (обязательное поле)
  2. (обязательное поле)