Investigating shifting problems in control systems

регулировка троса КППCompany “Systems of Control – ConSys” offers to get acquainted with widespread shifting the problems and methods to solve them!

On the Internet you can find a lot of forums, where discussed problems with gearbox shifting by control cable actuators. Often referred work deterioration of the switching system in time (extraneous sounds, increased efforts, inability to activate certain gears, etc). To solve this problem craftsmen invent many ways: changing the length of the cable with special adapter (for example, here); changing cable mounting brackets (for example, here); lubricate the rubbing cable surfaces. All these problems related to the fact that over time, all the mechanisms are losing their characteristics: because of the efforts change position of the brackets, increased backlash of each mechanism, etc. In this case new cables or their analogs do not solve the problem, since not fix changes in the entire system.

бонка регулировки троса КППThe manufacturer of the original cables produces all cables the same (within limits, of course) with the same mounting dimensions and, accordingly, are not taken into account the possible changes in the size of their design for installation during vehicle operation. Therefore, described above ways for correction do not always provide results.

But solving a problem of adjustment of the control cables without any “improvements” by the owner of the vehicle is very simple. Based on our experience with a variety of automotive engineering designers it learned that in their designs they are trying to use control cable with different types of mounting on cable sides (clamp and threaded connections). This makes it possible on the one hand to install the cable precisely (clamp connection), on the other hand receive the necessary adjustments (threaded connection). But, as we have seen above, often, is required adjustment of clamp connection. Specialists of our company and the corporation “Bogdan Motors” was developed way of a clamping connection with the adjustment that makes much easier life of vehicle owners. In this case uses a special threaded rivet nut, which complies with all the mounting dimensions of mounting bracket but on threaded hub. Example of such connection you can see here. Threaded rivet nut fixed by nut on a threaded hub, which corresponds to the nominal size of the installation. If during operation will be needed change size of the installation, this can be solved by simply moving threaded rivet nut on a hub.

Find out the price, contact us:





actual catalog of products and the applicability of the cables on the road technics

products catalog applicability

на этой технике наша продукция

Изучаем проблемы переключения передач

регулировка троса КПППредприятие «Системы Управления — КонСис» предлагает ознакомиться с распространёнными проблемами переключения передач КПП и методами их решения!

На многочисленных просторах нашего Интернета можно встретить массу форумов, где обсуждаются проблемы с переключением КПП посредством тросового привода управления. Часто упоминается ухудшение работы системы переключения со временем (посторонние звуки при включении, повышение усилий для переключения, невозможность включения некоторых передач и т.п.). При этом, для решения такой проблемы, какие только способы и методы не придумывают умельцы: от изменения длины троса с помощью специальной переходной муфты (для примера, здесь), переделки кронштейнов крепления троса (для примера, здесь), до смазывания трущихся поверхностей троса. Все эти проблемы связаны с тем, что со временем все механизмы теряют свои характеристики: из-за усилий изменяется положение кронштейнов, увеличиваются люфты каждого отдельного механизма и т.д. При этом новые или аналогичные троса не решают проблему, поскольку, не исправляют изменений в системе в целом.

бонка регулировки троса КПППроизводитель оригинальных тросов делает все троса одинаковыми (в пределах допусков, конечно) с одинаковыми установочными размерами и, соответственно, в их конструкции не учитываются возможные изменения размеров для установки во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому описанные выше способы исправления такого положения, не всегда дают результаты.

При этом, решение проблемы регулировки тросов управления без каких-либо «доработок» со стороны владельца транспортного средства весьма простое. На основании нашего опыта работы с конструкторами разнообразной автомобильной техники стало известно, что в своих разработках они стараются троса использовать с разными типами крепления с двух сторон (зажимное и резьбовое). Это дает возможность с одной стороны установить трос точно (зажимное соединение), а с другой стороны получить необходимую регулировку (резьбовое соединение). Но, как мы видим выше, часто бывает, необходима регулировка и по зажимному соединению. Специалистами нашего предприятия и корпорации «Богдан Моторс» был разработан способ зажимного соединения с возможностью регулировки, что значительно облегчает жизнь владельцев транспортных средств. При этом используется специальная бонка, которая соответствует всем присоединительным размерам кронштейна крепления, на резьбовом колпачке. Пример такого соединения можно увидеть — здесь. Бонка фиксируется гайкой на резьбовом колпачке, которое соответствует номинальному установочному размеру. Если же в процессе работы троса управления возникает необходимость в изменении размера установки, то это решается простым перемещением бонки по колпачку.

Узнайте цену, свяжитесь с нами:





актуальный каталог продукции и применяемость тросов на дорожной технике

каталог изделий применяемость