КонСис : электронные педали управления акселератором двигателя Евро-3 и Евро-4

педали управления акселератором двигателя Евро-3 и Евро-4ПКП «Системы управления – КОНСИС» обеспечит Ваше предприятие электронными педалями управления акселератором двигателя с требованиями Евро-3 и Евро-4. Экологические стандарты «Евро 3» начали действовать в России с 1 января 2008 года.
В обычных системах управления двигателем режим работы двигателя обеспечивается путем воздействия на педаль акселератора, которая механическим способом связана с ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления — дизельный двигатель). Усилие от педали акселератора к ТНВД обычно передается через трос дистанционного управления, иногда, в более ранних конструкциях, с помощью механических тяг. В современных системах управления двигателями, троса дистанционного управления, а тем более механические тяги, отсутствуют. Усилия водителя при нажатии на педаль фиксируются датчиками положения педали и в виде электрических сигналов, в зависимости от ее углового положения, передаются на электронный блок управления (ЭБУ). В предлагаемых педалях применен бесконтактный датчик с использованием эффекта Холла, полученные характеристики от которого являются функцией его углового положения педали. В защитных или диагностических целях, в случае неисправности основного датчика, может быть установлен дополнительный датчик. Входящие и исходящие характеристики напряжений задаются во время изготовления педалей и представлены в виде графиков для расчетов хода или углового перемещения педали.
Для транспортных средств, имеющих автоматическую трансмиссию, может быть дополнительно установлен и датчик режима kick-down.


Согласование применения электронных педалей ПКП «Системы управления – КОНСИС»:

Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Автодизель» Подтверждение согласования со стороны ОАО «Автодизель» применения электронной педали EAAX-EXP0029P-01 на автобусах ООО «ПАЗ» с двигателями ЯМЗ-5342, а также электронной педали EXP00025 для автомобилей ХК «АвтоКрАЗ» с двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650/651. В части электрических характеристик педали EAAX-EXP0029P-01, EXP00025 разработки ПКП «Системы управления – КОНСИС» идентичны применяемым в настоящее время в ЭСУ двигателей ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650.
Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Минский Моторный Завод» На основании заключения фирмы BOSCH ОАО «ММЗ» подтверждает совместимость электронных педалей ORSCHELN EAAXEXP00025, EAAX-EXP0029P-01 производства ПКП «Системы управления — КОНСИС» с аппаратной частью электронного блока управления EDC7UC31, устанавливаемого на двигателях ОАО «ММЗ».

Принцип работы бесконтактного сенсора:

электронная педаль холлаЕсли через кремнеевую пластинку, находящуюся в магнитном поле, вектор магнитной индукции «В» которого перпендикулярен плоскости пластинки, проходит ток «I», то на параллельных направлению тока гранях возникает разность потенциалов называемая э.д.с. Холла.
Sensor Technology with Hall Effect
NON-CONTACT SENSOR:
Hall Effect = No Contacting parts
Not affected by lateral force
Not affected by environment
Programmable output signals
SENSOR life : >80,000,000
Switch position +/-1%
Sensor Technology with Hall Effect
Напольные педели:
30° angle small foot print либо 38° angle
30° angle small foot print 38° angle
Подвесные педали:
Polymer Sensor Integrated Direct Drive либо Polymer Direct Drive
Polymer Sensor Integrated Direct Drive Polymer Direct Drive
· Eliminate signal loss and provide a stable signal for EMC
· Meet EMC requirements + 800 discrete(10bits) high resolution signal
· Long endurance life ( > 10,000,000 full stroke cycle)
· Stable against environmental changes, vibration, temperature, moisture, lateral force

Характеристики зависимости напряжения питания от хода педали:

а) наполная педаль:

напольная педаль

напольная педаль

б) подвесная педаль:

подвесная педаль

подвесная педаль

каталог электронных педалей
Скачать применяемость

Узнайте цену на изделеие, оформите заказ!
  1. (обязательное поле)
  2. (обязательное поле)