«ВЫБОР СТРАНЫ» 2021

Сообщаем, что по данным Госстата Украины были подведены итоги работы предприятий. Консис, ПКП, ООО, которое вошло в…

на этой технике наша продукция

Серия тросов Specialized с применением смазки NANOPROTEC

серия тросов Specialized с применением смазки NANOPROTEC ПКП «Системы управления – КОНСИС» предлагает серия тросов Specialized с применением смазки NANOPROTEC.
Важнейшим свойством троса дистанционного управления является его способность передать усилия от механизма управления к исполнительному механизму, в чём, собственно, и заключается его основное назначение. Еще в древние времена заметили, что практически любые движения тел в классической механике определяются всего тремя силами: тяготения, упругости и трения.
С тяготением или, как часто говорят физики, гравитаций, вроде всё проще — уменьшай вес перемещаемых деталей и будет тебе польза.

— А как же сила упругости и сила трения?
При ближайшем рассмотрении обе эти силы оказываются электромагнитного происхождения. Но внешние проявления данных сил разные: одно дело — деформации, а совсем другое — скольжение по неровной поверхности. По своей природе сила упругости является взаимодействием частиц материала (атомов, молекул, ионов) — это электромагнитное взаимодействие.

Понятно, что применяемый в тросе сердечник должен иметь максимальную упругость, что достигается благодаря различным способам скрутки стальных канатов, специальным методам их упрочнения (изменение свойств материалов под температурой), либо навивке на стальной канат дополнительной оболочки. Все это технологически сложно, но вполне достижимо. Самое главное, что деформация пропорциональна вызывающей ее внешней силе (Fвнш= кDх), а поскольку основная цель применения троса управления — это передача усилий порядка 100 – 200 кг, то создать такую упругость, как говорят, «дело техники».
Значительно сложнее обстоит ситуация с силами трения, особенно, если трасса проложенного троса управления имеет много изгибов. Известная задача: может ли десятилетний ребенок удержать за веревку морской корабль? Может, если обвить ее вокруг столба. Это достигается благодаря тому, что в результате n оборотов каната необходимая для его удержания сила уменьшается в Тo/Т = e^2Пмn раз. Это и есть знаменитая формула Эйлера. То есть, большое количество изгибов трассы и есть основным препятствием для передачи усилий тросом управления.

Силы трения — это также электромагнитное взаимодействие атомов (и молекул) одного вещества с атомами (и молекулами) другого вещества. Бугорки и зазубрины, которыми цепляются друг за друга сердечник троса и его оболочка легко устранить, например, создав наружное покрытие сердечника из тефлона. А вот, что делать, если в роли «бугорков» выступают атомы или молекулы той и другой поверхности? Прежде всего, заменить сухое трение на жидкое, т.е. применить смазку (в жидкости или газе нет трения покоя).

К счастью, мировая практика внедрения в трущиеся поверхности ингибированием процессов изнашивания, протекающих при фрикционном взаимодействии последних, позволяет решить поставленную задачу путем применения молекулярной наноструктуры в виде смазки НАНОПРОТЕК (NANOPROTEC).

Отныне предприятие ПКП «Системы управления – КОНСИС» готово предложить Вам троса дистанционного управления (серия Specialized), имеющие наилучшие характеристики передаваемых усилий.

Узнайте цену, свяжитесь с нами:

актуальный каталог продукции и применяемость тросов на дорожной технике

каталог изделий применяемость