Construction & Engineering Awards 2024
Журнал BUILD объявляет победителей конкурса Construction and Engineering Awards 2024 От противопожарной защиты до продуктов UHPC, сантехники…
Журнал BUILD объявляет победителей конкурса Construction and Engineering Awards 2024 От противопожарной защиты до продуктов UHPC, сантехники…
UKRAINIAN BUSINESS AWARD
Троса КПП, управление гидрораспределителями, газ-реверс, любые троса управления от КонСис.
Трос (cable) либо Боуден (bowden) — устройство для гибкой передачи механических усилий в системах управления машин
Состоит из прочного стального плетеного троса (сердечника), покрытого смазкой и помещенного в гибкий кожух с полиуретановой оболочкой. На концах троса закреплена арматура (наконечники), фиксирующая положение внешнего кожуха, но допускающая независимые перемещения сердечника внутри него.
Тросы дистанционного управления (ТДУ) предназначены для передачи тянуще-толкающих усилий от механизма управления к исполнительному механизму по любой как угодно изгибающейся трассе.
Как правило, тросы управления (ТДУ) заменяют рычажные и гидравлические системы передачи усилий, которые являются более громоздкими, металлоёмкими, сложными для регулировки, и потому малонадёжными.
Варианты изготовления:
— обычные (Hi–Performance) — для работы в нормальной окружающей среде;
— морского исполнения (Marine) — защищены от коррозии;
— специализированные с повышенными свойствами (Specialized) – для работы в тяжелых условиях и повышенной температуры
Сфера применения ТДУ очень широка:
— наземная техника (тракторы, автомобили, автобусы, комбайны, дорожные машины, буровые станции);
— специальные медицинские агрегаты;
— морские и речные плавсредства (катера, яхты, скутеры);
— воздушный транспорт (самолёты, вертолёты)
Тросовые приводы обладают универсальностью применения, так как имеют простую и надёжную конструкцию, долговечны, стойки к воздействию атмосферы и агрессивной среды, бесшумны, виброустойчивы, легки. В зависимости от условий работы ТДУ подразделяются на серии и в пределах каждой из них имеют определённые параметры, которые можно выбрать исходя из Ваших задач.
Структура троса:
Наконечники различного назначения:
— внутренние (шаровые шарниры (ball-joints), демпферы (snubbers, dampers), винтовые анкеры (screw-in anchor), согласованные с органами управления такими, как рычаги коробки выбора передач и выжима сцепления, подвижные элементы ручного тормоза, различные шифтеры в поворачиваемых кабинах экскаваторов и кранов, внешние переключатели в навесном оборудовании тракторов, а также во многих других самых разнообразных системах управления.
Вы можете заказать у нас различные наконечники также в отдельности от троса!
— внешние, которые, как правило, выходят в салон или кабину транспортного средства и управляются водителем-оператором. Поскольку сфера применения ТДУ охватывает самые разные отрасли, среди внешних наконечников могут встречаться ручки привода стояночного тормоза, открытия дверей либо капота, всевозможных экстренных систем пожаротушения, управления гидравликой или пневматикой, контроля углов поворота закрылок лёгких самолётов либо соответствующих приводов на яхтах и катерах.
Подробная информация о применяемости здесь:
применяемость.xls
Если Вы не нашли необходимый вариант, воспользуйтесь каталогом:
Скачать каталог