«ВЫБОР СТРАНЫ» 2021
Сообщаем, что по данным Госстата Украины были подведены итоги работы предприятий. Консис, ПКП, ООО, которое вошло в…
Сообщаем, что по данным Госстата Украины были подведены итоги работы предприятий. Консис, ПКП, ООО, которое вошло в…
Новостная рассылка Май 2020 Спасибо всем нашим F.А.S.Т. сборщикам за то, что вы делаете, производя троса и…
Какое бы управление Вам не было необходимо,
«ORSCHELN» предоставит электронное решение
При электронном управлении переключение режимов работы выполняется также механическим способом, но механизм работы электронной системы немного другой. Все «механические» функции берет на себя активатор. Он может изменять положение соответствующего рычага на АКПП через прямой шток или через трос дистанционного управления. Вариант с тросом управления более удобен в случаях, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить активатор непосредственно возле/на АКПП. Все команды на переключение режимов активатор получает через общую CAN-шину транспортного средства. Установка режимов водителем (или оператором) осуществляется через кнопочный или рычажный интерфейс также через CAN-шину. Работа через CAN-шину позволяет системе управления получить обратную связь. Для примера, возможно выводить на ЖК-экран информацию о включенной на данный момент передачи или сервисную информацию о состоянии АКПП. Внешний вид кнопочной панели или рычага управления подбирается в соответствии с желанием заказчика и требованиями к транспортному средству.