Construction & Engineering Awards 2024

Журнал BUILD объявляет победителей конкурса Construction and Engineering Awards 2024 От противопожарной защиты до продуктов UHPC, сантехники…

(рус) Фиксатор троса КПП

Przepraszamy, ten wpis jest dostępny tylko w języku рус i укр. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in one of the available alternative languages. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Фиксатор троса КПП представляет собой ограничитель установки троса на исполнительный орган с одной стороны и орган управления – с другой. Под органом управления предполагается не что иное, как КПП. Фиксатор троса КПП зависит от условий эксплуатации транспортного средства, конфигурации его узлов и агрегатов, в частности от удалённости кабины оператора от исполнительного органа. В целом фиксатор троса КПП зависит от конфигурации коробки переключения передач, от передаваемых усилий, их величины, от сложности трассы передачи дистанционной нагрузки в зависимости от типа наконечника троса КПП или, как принято называть, фитинга. Фиксатор может предполагать установку сферических подшипников или, как их называют, ball-joint, осевых креплений с резиновым демпфером для гашения вибраций (цилиндрических демпферов), креплений в виде защелки или, как принято называть, clamp, а также других видов.
Вообще, здесь Вы можете узнать о проблемах переключениям передач:
http://consys.com.ua/bonka-na-trose/

Очевидно, что самым простым типом фиксатора троса КПП является отверстие вот резьбовое соединения прутка троса к проушине кронштейна, установленного на корпусе КПП. Учитывая наличие резьбы на прутке троса, болтовое соединение позволяет регулировку троса относительно фиксатора троса КПП. Таким образом, достигается нужная наладка троса КПП на транспортном средстве. Сферические наконечники, устанавливаемые на трассах дистанционного управления (ball-joint) являются частным случаем крепление троса КПП и выставляют наиболее сложные требования к конструкции фиксатора троса КПП. Фиксатор типа ball-joint должен обеспечивать возможность перемещения во всех трех плоскостях. Если мы говорим о цилиндрическом тип наконечника троса с резиновым демпфером внутри, то фиксатор троса КПП представляет собой конструкцию из листового металла с проушиной, внутри которой как раз и крепится штифтовым методом данный наконечник троса. Такой фиксатор троса КПП должен предусматривать необходимый ход наконечника троса в случае вибраций или кратковременных резонансных нагрузок, которые, кстати, и гасится резиновым демпфером. Подробнее о креплениях тут:
http://consys.com.ua/gearbox-allison/

Наше предприятие производит троса управления КПП с различными наконечниками и готово разработать, а также произвести соответствующие им фиксаторы троса КПП. Обращайтесь в наш магазин либо же воспользуйтесь формой связи ниже. Также будем рады Вашему электронному сообщению или звонку!

Фиксатор троса КПП производства КонСис — это залог долговременной эффективной работы наших тросов с вашими узлами и агрегатами.

Наш магазин:
http://consys.com.ua/shop/

 

Sprawdzaj cenę, prosimy o kontakt:

aktualny katalog produktów i zastosowanie linek w technice drogowej

katalog produktów stosowanie