на этой технике наша продукция

Flexball троса управления

Важнейшим свойством троса дистанционного управления является его способность передать усилия от механизма управления к исполнительному механизму (а иначе, зачем вообще он нужен).

Но еще древние заметили, что любому движению препятствуют силы трения, особенно, если трасса проложенного троса управления имеет много изгибов.

Известная задача: может ли десятилетний ребенок удержать за веревку морской корабль? Может, если обвить ее вокруг столба.

Потому, что в результате «n «оборотов каната сила необходимая для его удержания уменьшается в

Т0/Т = e2pmn раз. Это знаменитая формула Эйлера.  Если есть много изгибов трассы, это является основным препятствием для передачи усилий тросом управления

А для чего существуют инженеры, как только они сравнили трос управления с линейным подшипником, так сразу поняли: «трение скольжения меньше трения качения» и придумали конструкцию такого троса (FLEXBALL). Если обычный трос управления или БОУДЕН-трос (от англ, «bowden»), может передать тянуще – толкающие усилия уж не как не более 100 – 200 кгс., то усилия по больше, могут предать троса, изготовленные исключительно по специальной технологии FLEXBALL (тянуще — толкающие усилия от 80 кгс до 1500 кгс.) при этом КПД троса близок к 100%, а потери хода (люфта) вообще нет. Для подбора необходимых тросов смотрите каталог

Все это сложно, но вполне достижимо, конструкция троса управления по технологии FLEXBALL представлена ниже:
flexball cable

Зачем нужен такой трос?

Применяются троса FLEXBALL в особо ответственных случаях, например, в авиации, скоростном железнодорожном транспорте, вагонах и поездах метро, в спортивных машинах и др., везде где нужна точность передачи больших усилий.

Обратите внимание, при транспортировке такого троса он укладывается определенным образом., и никак иначе!

Смотрите инструкцию FLEXBALL

Узнайте цену, свяжитесь с нами:





актуальный каталог продукции и применяемость тросов на дорожной технике

каталог изделий применяемость